Разновидности билдов мага:
Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр.
Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии.
Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни.
Основная экипировка – робы.
Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит.
Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии.
Основная экипировка – робы.
Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги.
Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами.
Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон.
Основная экипировка – Лайт арморы, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.
Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги.
Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони.
Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон.
Основная экипировка – тяжелая броня, робы.
Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие).
Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm.
Основная экипировка – робы.
Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит
Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид
Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор
НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор
Если рассматривать ПК:
С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид
Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.
Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.
Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.
Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.
[color= rgb(0, 128, 0);]
Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.
[color= rgb(0, 128, 0);]
Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.
[color= rgb(0, 128, 0);]
Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.
Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.
Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа):
{1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)
Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по формуле:
{(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier)