Персональный сайт - Гайд по лучникам
Вторник
2014.Сентябрь.02
13:06
Главная
Гайд по лучникам
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 481










 
Гайд на Лучника [Гибрид]

Краткий обзор статов:

В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.

Сила (далее - СТР)
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту

Ловкость (далее - ДЕКС)
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот
- Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу)

Выносливость (далее - КОН)
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)

Интеллект (далее - ИНТ)
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)

ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.

Билды!

Выделяют 3 основных вида – Дамагер, Танк и Гибрид. Несмотря на то, что существуют тонны разных билдов для персонажа.

Дамагер

ДЕКС СТР ЛУЧНИК – больше статов на СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное  в ДЕКС.

У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ).

ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
ПРОТИВ: Маленькое количество ХП.

Танк

ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН.

ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС).

ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП.
ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания.

Гибрид – Реккомендованный Билд

ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.

Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно.

ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.

Из этих 3-х билдов я настоятельно рекомендую Гибридный билд. Причина очевидна: повреждения в ПВП уменьшены до 75%, следовательно иметь чистый билд на урон не имеет смысла. 2-й факт: большинство скилов Лучника наносят установленный (скилом) урон + урон от оружия, таким образом это уменьшает преимущество чистого билда дамагера (ДЕКС билд). И что касается 3-го факта: у магии есть 100%-й шанс попадания, и Лучник, который пошел по пути демона, имеет 2 скила с 100%-м попаданием, что делает более важным наличие большого количества ХП.

Ниже отмечены рекомендуемаые параметры на таблицах

Отметьте:
1. Иконки экипировки, показанные в левой стороне - это та одежда, которую вы можете одеть только на определенном уровне. Я использовал оружие лук\арбалет\рогатка и легкую броню. Для шлема, я использовал тяжелый тип брони (большую часть времени, я носил шлем, который был намного ниже, чем мой уровень, из-за недостаточной СТР). Для остального вида экипировки я использовал все на защиту. А что касается колец, то я использовал тип, увеличивающий физический урон.
2. Большинство оружия для первых 20-ти уровней не показаны в таблице, так как квестовое оружие гораздо лучше (3 показанных лука - квестовые) . Хотя на определенной стадии прежде, чем Вы получите свое квестовое оружие, будет оружие, которые вы сможете купить, но я настоятельно не рекомендую этого делать. Во первых, это не сильно замедлит вашу прокачку. Во вторых, вы будете использовать его всего лишь 10 минут перед сменой на квестовое оружие.
3. ДЕКС, которую я вкачал – выше, чем требования к оружию, так как есть некоторые внезапные скачки ДЕКС на определенных уровнях. Если на ранней стадии, вы бы вкачали эти статы в КОН, то вам бы начало не доставать ДЕКС на последующих уровнях.
4. Броня выше 100-го уровня не показана, так как я не располагаю информацией о ней, но требуемая СТР учтена для статов выше 100-го уровня. Это сделано, предполагая, что требования СТР для брони: «Уровень +4».

Оружие:
Обычное Оружие (купленное у НПС)
Отметьте: Название оружия не были внесены\переведены в таблицы изза не известности русского перевода.

Квестовое Оружие

Легендарное Оружие

В ПВ существует 3 типа стрелкового оружия; Лук, Арбалет и Рогатка.

-У лука средние: минимальный и максимальный урон, скорость и дистанция стрельбы (На 1 метр меньше арбалета и на 1 метр дальше рогатки);
-У арбалета низкий минимальный урон, высокий максимальный урон, низкая скорость стрельбы и дальняя дистанция;
-У рогатки средний минимальный и максимальный урон, высокая скорость стрельбы и маленькая дистанция;

Отметьте: Скорость атаки в ПВ показывает сколько атак ваш персонаж может сделать за секунду. Например, скорость атаки 0.62 означает, 1.61 секунд задержки для каждого интервала атаки (1/0.62 = 1.61).

При выборе оружия, я использовал квестовой лук для первых 20-ти уровней, затем сменил на любое другое стрелковое оружие, начиная с 22-го уровня и далее. До 58-го уровня я носил только, показанную под таблицей статов, Рогатку, так как, преимущество в дпс (дпс - урон в секунду) рогатки для 68-го уровня по сравнению с арбалетом для 65-го уровня, не перевешивает 2-х метрового дистанционного штрафа, который она имеет. Это относится ко всем рогаткам, и более высокого уровня.

Конечно, лучник может использовать кастеты\когти, единственно схожее по статам оружие со стрелковым. Но я бы не рекомендовал использовать кастеты, просто потому что, это не так важно после получения 13-го уровня и получения скила «Падающий Гром».

Броня:

Для нагрудника, поножьев, наручей, я выбрал легкую броню.
Обувь постарайтесь найти такую, которая повышает скорость передвижения.
Шлема, я выбрал тяжелого класса, так как существует всего 2 типа шлема (магический и тяжелый).
Разновидность плаща всего одна.
Для вставки камней в броню, я использовал камни на ХП.

Скилы (Умения, Навыки)

Отметьте: Название скилов не были переведены из-за несоответствия и точности русского перевода.

Числа показанные на черном\сером фонах – это уровни, необходимые для получения скила. «Нет» означает что, скил автоматический, дается на 1-ом уровне. Например, скил “Aimed Shot”, дается вам на 1-ом уровне автоматически. Скил “Aimed Shot” может быть повышен на 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 уровнях и полностью изучен на 45-ом.
Детальное описание каждого умения http://perso.numericable.fr/ecatomb/pw/

Описание Скилов:

Прицельный Выстрел \ Прицел (Aimed Shot) – Этот навык бесполезен, если вы собрались его качать. Урон, который повышается с уровнем скила – ниже, чем у других скилов на поздних этапах: даже умение «Смертельная Стрела» кастуется быстрее, чем «Прицел». Хотя на более раннем уровне, он все же полезен. Если вы оставили скил на 1-ом его уровне, то позднее он все же принесет пользу на пвп\пве. После каста скила, нажмите ESC или скастуйте скилл заново. Это отменит ваш скилл, после чего последует атака со скоростью 0.6 секунд (нормальная скорость атаки лучника составляет приблизительно 1.6 секунд). Используя подобную линию атаки, игрок может получит 10 очков Ярости, которые очень важны на ПвП, а иногда и на ПвЕ. Если бы вы вкачали его до высокого уровня, то затраты МП были большими. На первом уровне этого скила, все выше перечисленные бонусы скила достанутся всего за 10 единиц МП.

Двойной Выстрел \ Беглый Огонь (Double Shot) – Урон от этого скила очень мал, делая его достаточно бесполезным на высоких уровнях. Но в начале игры, из-за отсутствия других атакующих умений - «Беглый Огонь» действительно важен. Рекомендуется вкачивать его до 3-го уровня, так как на 4-ом уровне этого скила, ваш персонаж будет 13-го уровня и появится возможность вкачать «Падающий Гром». После того как вы превратитесь в ангела\демона, он станет достаточно полезным, потому что будет иметь шанс 50-ти % увеличения вашей Ярости на 20, для ангела. И 50% шанс увеличить скорость атаки на 30% (на 6 секунд), что дает лучнику возможность стрелять со скоростью 1.1 секунд за выстрел (настоящая скорость стрельбы - 1.6 секунд за выстрел). Путь демона больше всего подходит к ДЕКС-овому лучнику, который опирается на простую атаку. Вкачивайте этот скил к 89-му уровню, при наличии достаточных Денег\Духа.

Отталкивающая Стрела \ Отбивающая Стрела (Reppeling Arrow) – Это крайне важное умение для кача и ФБ. Он имеет 100%-й шанс оттолкнуть вашу цель на 12 метров (если вы конечно не промахнулись). В ФБ, где монстры чаще всего кучкуются вместе, этот скилл позволяет вытянуть одного монстра к себе. Когда «Отбивающая Стрела» достигает своей цели, она сперва отталкивает цель, а потом уже наносит урон. Таким образом, цель призывает только тех монстров, которые находятся в новой его позиции (в позиции после отталкивания) и атакует вас. Этот скил не работает против игроков. Увеличение урона после прокачки этого скила незначительно, и не дает других преимуществ, кроме увеличенного урона. Из-за нехватки Духа, я рекомендую оставить его на 1-ом уровне. Вкачивайте этот скил полностью только при наличии достаточных денег\духа после 89-го уровня.

Связывающая Стрела (Binding Arrow) – Этот скил важен для ПвП и ПвЕ. Он задуман как заменитель «Ледяной Стрелы». Этот скил затрачивает 1-ну единицу Чи (100 Ярости), а так же некоторое количество МП. Скил имеет 90%-й шанс задержать свою цель и 100%-й на 10-м уровне. При максимальной прокачке скила он добавляет приблизительно 3.5к урона, что достаточно высоко. Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.

Ослабляющая Стрела \ Взрывающаяся Стрела (Fainting Arrow) – Единственный скил лучника, который имеет эффект оглушения (НО если вы выбрали путь ангела, тогда шанс оглушения цели будет иметь и «Связывающая Стрела»). На 1-м уровне шанс оглушить противника 45% и 90% на максимальном уровне скила. Увеличьте его полностью после получения 89-го уровня при наличии достаточных Деньг\Духа.

Смертельная Стрела (Fatal Arrow) – Является одним из самых мощных по урону умений Лучника. Полное требуемое время для использования скила - 3.6 секунд, но добавляет 5к урона и 100%-ю физическую атаку. Хороший скил для первого выстрела по цели, при раскачке. При использовании с «Взрывающейся Стрелой» в ПвП, обычно означает моментальную смерть большинства Жрецов\Магов и Лучников (если оба выстрела попали и цель является ДЕКСовым Лучником). Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.

Град\Масса Стрел \ Буря из Стрел (Arrow Array) – Самый высокий по урону АоЕ скил Лучника, он имеет эффект протока. Этот скил похож на АоЕ скилл у Магов. Он использует 200 единиц Ярости и наносит 4.5к урона и 200% физической атаки при максимальной прокачке. В китайском гайде, рекомендовано вкачать 1 уровень этого скила для прокачки, а для ПвП раскачать максимально. Сам лично я этот скил не пробовал.

Падающий Гром (Falling Thunder) – Этот скил наносит повреждение элементом Золото (игнорирует физическую защиту цели). Он наносит максимальное повреждение, даже при использовании в ближнем бою, что делает это умение крайне важным и полезным. При максимальной прокачке умения добавляет 2.2к урона. Затраты МП на этот скил очень высоки, так что старайтесь не увлекаться при прокачке как сумасшедшие, если вам не жалко денег. Для демонического пути, этот скил имеет 100%-ный шанс попадания, но время произнесения увеличивается до 2-х секунд. Для ангельского пути имеет 25%-й шанс увеличить Ярость на 20 единиц. Рекомендовано вкачивать при первой же возможности.

Ужасающий\Потрясающий Гром \ Скорбящее Небо (Shocking Thunder) – Этот скил подобен «Падающему Грому», даже урон, который он добавляет такой же. Разница – длительность времени каста (2.3 секунд для этого скила и 1.8 для «Падающего Грома»), уменьшает защиту цели от золота на 15 секунд (50% уменьшения при максимальной прокачке скила). Хотя он и уменьшает защиту от золота на 50%, это понижает только защиту, получаемую от экипировки.
Например, Воин имеет 40% защиты от золота, из которых 30% даются экипировкой, а 10% от КОН\ИНТ.

Код:
Форумула:
Когда вы стреляете «Скорбящим Небом» 10-го уровня, защита золота понижается на 50%       
30% * 50% = 15% («Скорбящее Небо» понизит только защиту эквипа от золота)
15% + 10% = 25% (15% от понижения защиты золота, и 10% от КОН\ИНТ)
Бывшая защита от золота = 40%, пониженная защита от золота = 25%.       
Урон золотым элементом, который наносит 2к урона, нанесет:
2000 * (100% - 40%) = 1200 урона по 40% защиты от золота
2000 * (100% - 25%) = 1500 урона по 25% защиты от золота
Следовательно, приращение урона составляет всего лишь каких-то 300 единиц. Согласно китайскому сайту, на монстров действует по разному.

Разрывной Гром \ Гром и Молния (Explosive Thunder) – Этот скил никогда не промахивается и наносит 3.3к «золотого» урона в радиусе 8-ми метров, при поражении цели (возможно это не 100%-й радиус, но если это так, то это просто огромный радиус поражения). Время каста скила достаточно длинное, 3.3 сек. Рекомендовано вкачивать при первой же возможности, так как он один из 3-х АоЕ скилов Лучника.

Птица Грома \ Когти Небес (Thunder Bird) - Наносит 11к золотого урона за 30 секунд на 10-ом уровне скила. Так же уменьшает скорость передвижения цели на 30%. Не очень полезный скил для ПвЕ. «Когти Небес» сопровождаемая «Громом и Молнией» и «Падающим Громом» в ПвП очень хорошая комбинация против лучников, воинов и оборотней. Вкачивайте этот скил максимально к 89-му уровню, при наличии достаточных Деньг\Духа.

Огненная\Пламенная Стрела \ Сияющая Стрела (Flaming Arrow) – Добавляет 40% огненного урона на 10 минут при использовании, на 10-м уровне. Пожалуйста, отметьте, что урон повышаемый - Ненормальный физический урон, он классифицирован как элемент огня, следовательно имеет штрафы или бонусы против некоторых элементов. Ниже последует пример подсчета формулы скилла.

Для Лучника, наносящего 500 физического урона и 10-м уровнем «Сияющей Стрелы»:
500 * 40% = 200 огненного урона

Он наносит:
200 * 50% = 100 огненного урона против огненного монстра и

200 * 200% = 400 огненного урона против золотого монстра

Следовательно, в общей сложности 700 единиц урона против нормального\не огненного монстра, 600 единиц урона против огненного монстра, 900 единиц урона против золотого монстра.

Ледяная Стрела (Ice Arrow) – Уменьшает скорость передвижения цели на 50% на 5 секунд, если прокачан полностью (3.2 секунд на 1-ом уровне умения). Полная скорость каста составляет 1.6 секунд, что достаточно быстро. Рекомендовано вкачивать этот скил при первой возможности (можете остановится на 5 уровне и использовать «Связывающую Стрелу» вместо «Ледяной Стрелы»).

Отметьте: Название скилов будут, возможно, изменены в соответствии с переводом игры.

Последовательность прокачки Скилов (на ваше усмотрение)

Эта таблица показывает, какой скил на каком уровне прокачивать. В основном это все умения, окрашенные красным на предыдущей таблице.

Оригинал: http://docs.google.com/View?docid=dfrzdnmr_0chcxnv
плюс дополнения от Ginny: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=2082
все права пренадлежат автору гайда.

Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта



Rambler's Top100




Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2014Сайт управляется системой uCoz